Как расти на 40% в год ДОСТАВКА ВОДЫ
Основная сфера деятельности - доставка физ. и юр. лицам бутилированной воды.

О предприятии
Компания "Водовоз" была основана в 2008 году в городе Киров. Основная сфера деятельности - доставка физическим и юридическим лицам бутилированной воды. Компания имеет своё производство в селе Русское, недалеко от Кирова.
Предпосылки проекта
Мы начали сотрудничество с "Водовозом" в 2017 году. На тот момент автоматизация в компании была на невысоком уровне, и она сталкивалась со следующими проблемами:
Сложности с учётом заказов и клиентов:
Проблемы с управлением запасами:
Трудности с планированием маршрутов:
Служба ремонта:
Отсутствие аналитики и отчетности
Информационная система позволяет анализировать данные о заказах, клиентах и других аспектах бизнеса. Без неё компания может упустить возможности для оптимизации и развития.

Проблемы с масштабированием
Без информационной системы компании может быть сложно расти и развиваться. Она может столкнуться с трудностями при добавлении новых городов, расширении ассортимента товаров или услуг и т.д.

Реализация проекта
Алгоритм равномерно распределяет заказы по машинам, учитывая их доступность и загруженность.
Еще одна важная функция алгоритма — построение карты маршрута для каждой машины. Это позволяет оптимально использовать ресурсы и минимизировать пробег, что в свою очередь снижает расходы на топливо и повышает эффективность доставки.
Алгоритм постоянно улучшается, на данный момент в него добавлен отдельный расчет скорости доставки для каждого водителя. Водители, которые хорошо знают город, доставляют быстрее, чем прогнозируемое время доставки. Для этого система умножает время доставки этого водителя на корректирующий коэффициент, чтобы дать более точный прогноз.
Впервые в городе Киров было разработано мобильное приложения для клиентов с возможностями автозаказа и информированием о доставке (сначала в пуше приходит первое уведомление с часовым интервалом, а потом второе, за 10/20/30 минут на выбор).
Также мы реализовали

Результат нашей работы
Проект планирует выходить на федеральный уровень и развиваться по методу франшизы.
Описание проектов и технологий
Основные веб-системы:
BackOffice - это основная система для управления заказами, клиентами, логистикой и финансами. Она позволяет операторам и администраторам контролировать все этапы работы компании в едином интерфейсе.
ЛК позволяет клиентам регистрироваться, управлять профилем, оформлять заказы, выбирать точки доставки и просматривать документы (особенно полезно для юридических лиц).
FrontEnd: React, TypeScript, Vite, Yarn, Bun, Material UI.
BackEnd: С#, Net, PostgreSQL, Garnet.
Мобильные приложения:
Приложения позволяют клиентам заказывать воду, управлять доставками, просматривать историю заказов и оплачивать услуги.
Инструмент для курьеров со следующими функциями:
- Маршрутизация и навигация.
- Сканирование маркировки "Честный знак".
- Финансовый учет и рейтинговая система.
- Мобильная касса для приема платежей.
API-сервисы:
Обеспечивает связь между мобильными приложениями и сервером. Позволяет клиентам работать с заказами, профилем и уведомлениями.
Обрабатывает онлайн-платежи, интеграции с банками и платежными системами. Гарантирует безопасность транзакций.
Для доставки бутылей, построения и просмотра маршрутов, сканирования маркировки, учёта финансов и личного рейтинга среди других водителей.
Автоматизирует взаимодействие с популярными сервисами:
- Mango (интеграция звонков в BackOffice для операторов колл-центра)
- RedSMS (рассылка смс о времени доставки, чеков и т.д)
- CloudKassir, Evotor (печать кассовых чеков)
- Telegram (уведомления, отчёты и чат-боты для сотрудников)
Остальные проекты:
Интеграции и серверные модули:
Остальные кейсы

DODO IS
В 2011 году мы начали сотрудничество с Фёдором Овчинниковым, основателем "ДОДО Пицца". Рассказываем как начиналась разработка IT-системы, которая стала фундаментом для создания одной из самых успешных сетей пиццерий в мире.