< проект додо >
Кейс, о котором мечтают все
DODO IS
Как мы писали ту самую IT-систему для миллиардной сети ДОДО-пицца


< DODO IS >
Как создавалась легенда IT
03.2012
03
Структура сети
04.2012
04
Трекинг
05.2012
05
Колл-центр
06.2012
06
Касса ресторана
12.2012
07
Зоны доставки
03.2013 - 06.2013
08
Сайт
12.2013 - 05.2014
09
Ревизия
< Начало >
В 2011 году, сыктывкарский предприниматель Фёдор Овчинников, к тому
времени имевший опыт создания сети книжных магазинов
и канцтоваров, решил создать новый бизнес в сфере общепита.
Для освоения тонкостей бизнеса, он полтора месяца провел в “Макдоналдс” и “Papa Johns” работая обыкновенным сотрудником. За время работы Фёдор, понял, что эти «старые» компании стали заложниками своих размеров, они слишком большие для внедрения инновации. И именно на инновации решил сделать ставку Фёдор.
Занимаясь книжным бизнесом, Фёдор пришел к понимаю, что современные информационные системы, программные продукты слишком универсальны и с трудом подстраиваются под меняющиеся требования бизнеса. Стало ясно, что для нового бизнеса нужна своя информационная система. И весной 2011 года, когда только открылась первая пиццерия, Фёдор через блог начал искать программистов для будущей системы.
Нашей компании на тот момент ещё не существовало. Как раз увидев объявление Фёдора, мы решили создать компанию и стартовой площадкой выбрать этот проект. В июне 2011, мы (Дмитрий Пирязев и Александр Шибанов) приехали в Сыктывкар и провели неделю с Фёдором обсуждая и рисуя будущую информационную систему (проживая на его кухне 🙂).
Для освоения тонкостей бизнеса, он полтора месяца провел в “Макдоналдс” и “Papa Johns” работая обыкновенным сотрудником. За время работы Фёдор, понял, что эти «старые» компании стали заложниками своих размеров, они слишком большие для внедрения инновации. И именно на инновации решил сделать ставку Фёдор.
Занимаясь книжным бизнесом, Фёдор пришел к понимаю, что современные информационные системы, программные продукты слишком универсальны и с трудом подстраиваются под меняющиеся требования бизнеса. Стало ясно, что для нового бизнеса нужна своя информационная система. И весной 2011 года, когда только открылась первая пиццерия, Фёдор через блог начал искать программистов для будущей системы.
Нашей компании на тот момент ещё не существовало. Как раз увидев объявление Фёдора, мы решили создать компанию и стартовой площадкой выбрать этот проект. В июне 2011, мы (Дмитрий Пирязев и Александр Шибанов) приехали в Сыктывкар и провели неделю с Фёдором обсуждая и рисуя будущую информационную систему (проживая на его кухне 🙂).
DODO IS
Первая версия
К осени блок был готов, закуплены планшеты и Александр Шибанов отправился в Сыктывкар на
внедрение первого блока.
Результатом стал материал для первой версии системы (которую со временем назвали Dodo IS), в которую входил блок принятия заказа.
Но, как это часто бывает в разработке программного обеспечения, Фёдор, только увидев Dodo IS непосредственно в работе, понял что для полноценного принятия заказ не хватает маркетинговых акций и ещё нескольких штрихов.
Несколько штрихов вылились в изменение всей визуальной части и части функционала. Также был разработан блок маркетинговых акций, позволяющий гибко настроить параметры акции.
В январе 2012 была запущена новая версия Dodo IS и с этого момента все заказы проходили исключительно через неё.
Результатом стал материал для первой версии системы (которую со временем назвали Dodo IS), в которую входил блок принятия заказа.
Но, как это часто бывает в разработке программного обеспечения, Фёдор, только увидев Dodo IS непосредственно в работе, понял что для полноценного принятия заказ не хватает маркетинговых акций и ещё нескольких штрихов.
Несколько штрихов вылились в изменение всей визуальной части и части функционала. Также был разработан блок маркетинговых акций, позволяющий гибко настроить параметры акции.
В январе 2012 была запущена новая версия Dodo IS и с этого момента все заказы проходили исключительно через неё.






< проекты >
Остальные кейсы

Водовоз
Как мы разработали систему автоматизации доставки воды, которая включает мобильные приложения для клиентов и водителей, алгоритм оптимизации маршрутов и портал личного кабинета.