Фаст-фуд

Додо пицца

В 2011 году мы начали сотрудничать с Фёдором Овчинниковым. Создавая блоки системы, одновременно создавали команду, набирали и
обучали программистов, аналитиков и тестировщиков. На текущий момент мы отошли от руководства и создали свою отдельную компанию, но
всё также продолжаем сотрудничать с Додо.

Накопив за прошедшие годы экспертизу в фаст-фуде, мы реализовали несколько проектов автоматизации сетей фаст-фуд. Типичный набор
блоков и функций в таких системах представлен ниже:

— прием заказа: моб приложение, сайт, коллцентр, касса, маркетинговые акции
— выполнение заказа на кухне: трекинг по всем этапам создания продукта
— выполнение заказа по доставке: приложение курьера, электронная подпись через приложение
— учет: ингредиенты, тех. карты, различные акты, ревизия и т.д.
— отчеты как на уровне ресторана, так и всей сети
— интеграция: онлайн-кассы, ip-телефония, смс-рассылка, ОФД, поставщики

Buzzols

Популярная в Кирове сеть суши-роллов. За 6 месяцев мы реализовали и внедрили систему включавшую в себя:

— прием заказа: коллцентр, касса
— номенклатура, меню
— орг структура
— отчеты по выручке
— мобильное приложение для курьеров
— касса доставки
— акции
— интерфейс ревизора

— интеграция: онлайн-кассы, ip-телефония (Ростелеком), смс-рассылка, ОФД

В дальнейшем был реализован полноценный учет и производство (трекинг) и клиентские мобильные приложения.

Медицина

Частная скорая помощь

Частная скорая помощь принимает заявки от страховых компаний, и выполняет их. К примеру, если вы работаете в «Газпроме», то у за
вами может приехать именно такая частная скорая помощь.
На момент старта проекта (2011 год) в компании не было никакой автоматизации, и заявки просто записывались в большую книгу.
Одновременно могли работать 20 экипажей и управление ими являлось нетривиальной задачей. Мы разработали веб-систему, в которой
оператор мог оперативно принять заявку и назначить её на экипаж. Экипаж, в свою очередь, оснащался планшетом на Android с нашим
нативным приложением. И дальше выполнял заявку отмечая основные этапы.
В конце месяца, на основании типов вызовов, и различных условий (праздничный день или нет, внутри МКАД или нет, и если нет, то
какое расстояние от МКАД) система генерировала акты выполненных работ, по которой происходила оплата работы.

Диспансеризация

В 2014 году Министерство Здравоохранения постановило каждые три года проводить бесплатное обследование населения. Для больниц это,
в первую очередь, означало большое количество отчетов в вышестоящие инстанции. В информационную систему, которой пользуются все
больницы, нужный функционал оперативно добавлен не был, и у персонала уходило до двух недель в месяц на составление этого отчета.
Мы создали windows-приложение по учету прохождения диспансеризации. В целом, это просто учетная система, в которую заносится ряд
показателей проходящего обследования, на основе которых формируется маршрут прохождения специалистов, которые, в свою очередь,
выставляют диагнозы пациенту. Затем данные аккумулируются по всему району и отправляются в государственную систему отчетности.

Мобильные приложения

Мы также разрабатываем нативные приложения под iOS и Android:

  • Buzzolls: клиентские приложения
  • Доставка воды: клиентское и водительское приложение
  • Частная скорая помощь: приложения для экипажа
  • Клиентские приложения для крупной московской сети быстрого питания

Проекты в других областях

Бэби-клуб

Старейшая сеть клубов детского дополнительного образования. Основной задачей было создание crm-системы для франчайзи и системы для
управляющией компании.

CRM для франчайзи:
— расписание работы клуба со своей спецификой: отработки, незакрытые занятия, свободные места
— этапы продаж: движение лида по этапам с воронкой продаж
— клиенты: платежи, договора, абонементы, членские взносы, счета, посещаемость
— финансы: приход-расход, бюджет, контрагенты, отчеты
— сотрудники: зарплата, кадровый учет
— документы: открытие клуба, напоминалки по мед. картам сотрудников и т.д.
— интеграция: сканер клубных карт, ip-телефония (манго), смс-рассылка, email-рассылка, импорт из Сбербанка, 1С, Точка, МКБ

Система для управляющей компании, аккумулировала данные из crm партнеров, что позволило создать рейтинг клубов и проводить
различного рода аналитику.

Водовоз

Информационная система для компании по продаже и доставке воды в бутылях.

— прием заказа: моб приложение, коллцентр
— логистика: масштабируемый алгоритм формирования маршрута
— склад: прием, выдача и учет бутылей
— выполнение заказа по доставке: приложение водителя, электронная подпись клиента через приложение
— интеграция: онлайн-кассы, ip-телефония (Ростелеком), смс-рассылка (sms.ru), ОФД, Тензор, СБИС

Green Trees

Для компании, занимающейся производством искусственных ёлок, мы создали два внутренних продукта:

  • Конструктор коммерческих предложений для отдела продаж
  • Оцифровали часть технологических операций, производственных точек, и создали учет норм выработки

Комета.fit

Мы оказываем поддержку (работаем с унаследованной системой) сети московских фитнес-клубов. Помимо поддержки клиентских сайтов мы также работаем с автоматизацией браслетов, пропускных пунктов, шкафчиков и т.д.

Школьное питание

Для отраслевого института питания была разработана система управления контентом.

Агенство недвижимости

Для волгоградского агенства недвижимости была реализована CRM-система с полной поддержкой Avito и других сервисов.